Die Krupps




Die Krupps (Dmitrich)

Die Krupps — немецкая группа, основанная в 1980 году Юргеном Энглером и Бернардом Малакой в Дюссельдорф, играющая в музыкальном стиле аггро-индастриал.

Название группы следует читать по-немецки. Оно ссылается на известную германскую промышленную династию Крупп, владельцев сталелитейного и военного производства. Группа имеет активную антимилитаристическую позицию и, вероятно, такое название было выбрано, чтобы подчеркнуть роль семьи Крупп (в частности Альфреда Круппа) в вооружении Третьего рейха во время Второй мировой войны.

Если не считать Einstürzende Neubauten, Die Krupps были одной из первых индустриальных команд, к которым проявили живой интерес почитатели и исполнители тяжелой музыки. Собственно,Die Krupps сами и спровоцировали столкновение электронного и металлического жанров, записав в 1992 году целый мини-альбом своих индустриальных версий классических песен Metallica. И то, что с их стороны было развлечением, металлисты восприняли весьма серьезно и уже тогда начали предпринимать первые попытки по внедрению элементов индустриального звучания в традиционный хэви-металл.

Die Krupps (Dmitrich)

Вместе с такими группами, как Kraftwerk и Einstürzende Neubauten, Die Krupps принадлежит к небольшому числу групп-пионеров, которые оказали огромное влияние на Electro Industrial музыку.

Die Krupps возродилась из пепла германской группы Male, игравшей в стиле раннего панка, которую Jurgen возглавлял, будучи там вокалистом и иполняя партии на гитаре.
После их распада Jurgen эксперементирует в новом коллективе, который теперь можно назвать первой версией нынешнего состава, с клавишными и железяками. Эти попытки принято расценивать как предвестник появления жанра электронной музыки в современном понимании. Nitzer Ebb и Front 242 снисходительно отмечают, что попали под влияние Die Krupps, но трансформации их звучания прослеживаются и в сочинениях Depeche Mode.

Die Krupps создали новый ориентир в немецкой поп-культуре, соединив историю Германии с новыми технологиями в музыке. Jurgen Engler провокационно называет группу по имени немецкого индустриального гиганта, сталелитейного концерна Krups, породившего, как принято считать, военную нацистскую машину.

Дебютный альбом Die Krupps 1981го Steelworksymphony, где беспощадные металлические ударные ложатся рядом с избыточным немецким демонизмом, подводя значение релиза к проблемам прошлого Германии наряду с современной англо-американской культурной колонизацией. Альбом вышел на уровень пластинки недели в британском NME.
Следующий релиз Wahre Arbeit Wahrer Lohn. Попытка превратить заводской цех в танцплощадку, мобилизовав ритм работы, превращая железный лязг станков с примесью электронного звучания в эффектный фон для всего альбома. Пластинка получает звание сингла недели в NME.

Как раз в это время Jurgen внедряет новый инструмент, названный Steel-o-phone, который добавляет металлическое присутствие в массивный ряд ударных и клавишных.
Последовавший за этим альбом Volle Kraft Voraus (Полный вперед) (1982), становится классикой в жанре EBM. Ralf Dorper был приглашен в группу с самого начала работы над концертом. До этого Ralf работал в пректе

В 1983 Die Krupps выпускает две абсолютно новые версии Wahre Arbeit Wahrer Lohn и Goldfinger для британского рынка. Этими релизами Die Krupps зарекомендовала себя как электро-танцевальная группа. Надо сказать, этот ярлык будет преследовать их многие годы.

Следущим альбомом становится Entering The Arena, продюссером которого был Zeus B. Held (известен в этом качестве попроектам Dead or Alive, Nina Hagen). Альбом полностью отвечает уже сложившемуся у группы стилю.

В период с 86го по 89й Jurgen Engler сосредоточился на создании собственной торговой марки и записывающей студии Atom H со своим партнером Chris Leits. Под этой маркой выходили альбомы в стиле speed/thrash металл и родственные им. Позже влияние этого увлечения станет весьма заметным и будет решающим в творчестве Die Krupps.

Одновременно Ralf Dorper, уже не скованный к этому времени обязательствами с Propaganda, смог заняться своей работой в Die Krupps с полной отдачей.
В 1990-ом сингл Machineries of Joy вышел на Mute/Geffen Records. В этот раз в нем принял участие Rudiger Esch. Этот концерт стал результатом совместных усилий группы с Nitzer Ebb и ознаменовал очередную победу в мировых клубах, достигнув 25 позиции в танцевальном Top 100 Billboard.

В 1992 год группа вошла с синглом Metal Machine Music и альбомом I (первый), предложив свой вариант использования электроники наряду с гитарой, на которой сыграл музыкант из группы Accuser, имевшей контракт на запись в студии Atom H. Для сингла Metal Machine Music были отсняты видеоклипы. За этим последовал тур по Германии, переросший в европейский (Англия, Бельгия, Венгрия, Австрия, Швейцария, Голландия, Скандинавский полуостров).

Увлечение лидера группы металом вылилось в альбом A Tribute To Metallica. Все композиции исполненны исключительно с использованием клавишных и сэмплера. Песни Metallica Enter Sandman, Nothing Else Matters, и One приобретают новое звучание. John Fryer (программист в группах Nine Inch Nails, Jesus Jones, Depeche Mode.) помогает группе в безукоризненном с технической точки зрения качестве микширования и записи.

В 93-м году выходит самый успешный альбом Die Krupps — II The Final Option. В новом составе группы учавствуют Lee Altus и Darren Minter, формально считавшиеся членами американской группы Heathen. Этот концерт пополнил ряды поклонников группы за счет комбинирования стилей индастриал, металл, техно и EBM или готик и даже хип-хоп.
Видео-клип для композиции To The Hilt становится самым популярным на MTV и приносит мировую известность Die Krupps. Популярность II The Final Option оправдывает выход в свет сразу четырех синглов — Crossfire, Fatherland, To The Hilt и Bloodsuckers.

Сближение с миром тяжелого рока Юрген Энглер еще раз подтвердил летом 1993 года, когда после выступления на летних фестивалей «завербовал» в Die Krupps двух участников американской группы HEATHEN — Даррена Минтера (Darren Minter) и Ли Альтуса (Lee Altus). Последний принял активное участие в создании самого успешного альбом Die Krupps »II The Final Option», выпущенного в конце того же года. Здесь уже было намешано все, что только возможно — индастриал, металл, техно, готика, хип-хоп и так далее.

Начиная с 90-х, альбомы группы — постоянные гости чартов, в частности «A Tribute To Metallica», «II — The Final Option» и «III — Odyssey Of The Mind» достигали: 18-й позиции в Германии, 23-й в Швеции, 25-й в Австрии, 45-й в Швейцарии, 90-й в Бельгии, а в Эстонии даже попали на высшую, первую строчку!

В предпринятой через год студийной попытке «Odyssey of the Mind» (1995) Энглер и Дорпер еще дальше отошли от своих электронных истоков. Коллекция ремиксов на треки из «Odyssey of the Mind» получила название «Isolation». Она вышла в 1996 году и включала также несколько концертных треков. В том же, 1996-м Die Krupps подготовили компиляцию «Metalmorphosis of Die Krupps ’81-92″, которая включала 15 самых разных вещей — от демо-версий и ремиксов, до каверов других групп и вступлений к некоторым композициям. Так же в 1996г. Группа выпустила “Remix Wars Strike 2: Die Krupps vs. Front Line Assembly” (1996).

Таким образом Die Krupps «обработали» творчество ещё одних мастеров электронной музыки – Front Line Assembly. Та же участь постигла Prodigy в 1997г с песней Fire, а в 2000 г. Die Krupps записали кавер Nine Inch Nails для альбома Covered in Nails -A tribute to NIN.

Die Krupps (Dmitrich)

Еще в 1994 году Юнгер Энглер женился и переехал в Америку. С тех пор он жил и работал в Остине, штат Техас, где оказался довольно востребованным продюсером. Последним официальным пополнением дискографии Die Krupps стал лонг-плей 1997-го года «Paradise Now«, который был создан в кооперации с такими музыкантами, как Dieter Moebius (Cluster), Mani Neumeier (Guru Guru) и Arthur Brown и, как казалось тогда, стал финальной точкой существования группы.

По словам Энглера, это самый жесткий альбом из всего записанного Die Krupps. Состав группы не менялся последние пять лет. Музыку Энглер написал в Техасе вместе с Ли Алтусом, причем сделал этот всего за десять дней — ему хотелось сохранить ощущение спонтанности и непосредственности. Запись и сведение проходили в Дюссельдорфе.
За эти годы Энглер успел поработать с массой коллективов — От хардкорщиков Biohazard до хэви-металлической DORO, не говоря уже о своих коллегах по жанру.

Правда, сами Die Krupps, между тем, себя окончательно изжили и Юрген, не долго думая, распустил группу, а спустя пару лет вернулся с новым проектом DKAY.COM, в состав которого также вошли Гроссман (SKREW), Юлиан Бистон (NITZER EBB), Крис Ван Хельсинг (PHILIP BOA’S VOODOOCLUB) и Дирк Краус (ARMAGEDDON DILDOS). Это был проект, в котором узнаваемый саунд «круппсов» переплёлся с электро/вэйв, с некоторым влиянием индастриала, проект, который вторгся на территорию SISTERS OF MERCY, DEPЕСНЕ MODE, Гари Ньюмана (Gary Newman).

Группа была распущена после выхода альбома Paradise Now в 1997, а Енглер занялся проектом DKay.com, с которым выпустил всего 2 альбома. Тем не менее к 25-летию с момента создания, в 2005 году музыканты вновь собрались, чтобы дать несколько выступлений. В 2007 году Die Krupps перезаписали свои лучшие вещи и выпустили их как двухдисковый альбом «Too Much History», в который также вошла одна новая песня и две, ранее не издававшиеся. На данный момент группа активно гастролирует. В нескольких последних интервью музыканты говорили о намерении выпустить сингл, а затем и новый альбом, но пока вышли лишь переиздания альбомов «I» и «Volle Kraft Voraus», а также ремиксованный альбом «Volle Kraft Null Acht».

Die Krupps (Dmitrich)

Дискография

  • Stahlwerkssinfonie & Wahre Arbeit — Wahrer Lohn 1981
  • Volle Kraft Voraus! 1982
  • Entering The Arena 1985
  • Metall Maschinen Musik [comp.] 1991
  • I 1992
  • A Tribute To Metallica [EP] 1993
  • II — The Final Option 1993
  • Fatherland [EP] 1993
  • Rings of Steel [comp.] 1995
  • III — Odyssey Of The Mind 1995
  • Isolation [EP] 1996
  • The Remix Wars (DIE KRUPPS vs. FLA) [EP] 1996
  • Metalmorphosis Of Die Krupps ’81-’92 [comp.] 1997
  • Paradise Now 1997
  • Foundation [comp.] 1997
  • Too Much History 2007
  • Volle Kraft Voraus!(Reissue) 2008
  • I (Reissue) 2008
  • Volle Kraft Null Acht [remix album] 2009


Official Die Krupps Website

Источники: www.postindustrial.org
www.darkside.ru

Похожие темы:

Вы можете разместить ссылку на «Блог Dmitrich.Ru» на своем сайте.
Для этого используйте приведенный ниже код:

<a href="http://www.dmitrich.ru/?p=1038" target="_blank" title="Die Krupps">Die Krupps </a>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Security Code: