Шаг 3: Куда выкладывать доры или хостинг для дорвеев.

Шаг 3: Куда выкладывать доры или хостинг для дорвеев.

Сразу оговорюсь, что я в основном работаю только с дорами на фрихостах. Поэтому рассказывать буду именно о фрихостах. В общем, поехали.

Гугль не яндекс, гугль гораздо умнее. Гуглю не годятся абсолютно любые фрихосты. На некоторых фрихостах ваши доры попадут в топ, а на других сколько и как бы вы их не спамили не вылезут никуда, иногда и в выдаче (среди 1000 результатов) не появляются вовсе. Вот примерно как выбрать «правильный» фрихост счас и напишу.

Вы наверняка слышали про «песочницу», «песок» и т.п. Что это такое. «Песок» — это такой хитрожопый фильтр гугла, который накладывается на основные «коммерческие» запросы. Или популярные запросы. Короче хрен знает как их точнее назвать. В общем по тем кейвордам, от которых веет продажным товаром или услугой, по которым есть выдача адсенса на результатах поиска гугла (справа гугловская реклама) «молодые» только что зареганные домены в топ не попадут, хоть ты откуда и хоть в каком количестве ставь на них ссылки. Чаще всего «песок» действует примерно полгода. Все это время «молодые» домены сидят по этим ключевикам в жопе. Практически ВСЕ запросы из 1-2-3 слов, за которые платят деньги (а значит эти кеи «коммерческие») ппс (умакс в данном случае) подвержены песку. Обойти песок можно либо юзая платные домены, которые уже давно существуют в гугле (минимум больше года), и то не факт, так как вообще пути песка неисповедимы и еще есть ряд причин, по которым можно «попасть в песок», либо юзая акки на фрихостах.

Почему фрихосты? А потому что есть куча фрихостов, которые существуют уже давно и песок им не страшен. Вы же когда регаете акк на фрихосте получаете на нем или поддомен http://vash-poddomen.freehost.com/ , или каталог типа http://freehost.com/vash-katalog/ т.е. номинально относитесь к домену самого фрихоста, который песок уже прошел в свое время, а значит и вам он не грозит.

Самый верный вариант определить «правильный» фрихост, на котором ваши доры попадут в топ гугла, это посмотреть где лежат доры, которые сейчас есть в серпах. Т.е., логика — «если у когото дор на этом фрихосте попал в топ по конкурентному коммерческому кейворду, то и у меня попадет» — в принципе правильная (с некоторыми оговорками). Надо смотреть выдачу (среди первых 20 сайтов) по 1-2 словным сильным запросам типа phentermine, viagra, online casino и пр. Набрали запрос, нашли среди первых 20 сайтов доры, посмотрели на каких фрихостах они лежат. Пошли туда же и зарегали себе акк, закачали доры.

Плюсы такого подхода:

1) Вы не гадаете, есть ли у этого фрихоста «пеналь» или попадет ли дор на нем в песок, т.к. вы его взяли уже из топа, значит с ним все ок.

Минусы:

1) Раз доры на этом фрихосте уже есть в топах (а особенно если доров на этом фрихосте уже ужасно много по всем тематикам), то возможно случится такое неприятное событие, как наложение гуглом специального пессимизирующего фильтра («пенальти», «пеналя») до того, как вы свои доры на нем успеете выпихнуть в топ. Соотвествтенно получится что вы впустую потратили на спам время.

Пеналь как я уже сказал это фильтр накладываемый на домен, он как будто загоняет все что было на фрихосте в песок и все доры улетают нах из топов в задницу (как минимум за 40-50 места). Иногда бывает и хуже, гугл полностью банит фрихост и ваще выкидывает нах его из своего индекса.

Ну и есть другой подход в выборе фрихоста, не брать из серпов то, что уже там есть, а постараться найти еще не юзанные коллегами спамерами фрихосты. Но тут все сложнее, я конечно напишу основные на мой взгляд факторы, говорящие о том, попадет фрихост в песок или нет, но тут вероятность ошибки очень высокая.

Короче. Чтобы фрихост, вернее ваши доры на нем, не попали в песок, фрихост должен отвечать след. требованиям:

1) Ему минимум год, лучше 2 и больше.

2) Пиар морды фрихоста минимум 4, лучше 5-6 и выше.

3) Чем больше на фрихосте уже акков и вообще страниц, тем лучше. Если это не просто фрихост, а вообще портал (как например был замечательный портал republika.pl , доры на нем прожили без пеналя просто очень долго) то ваще замечательно. Но только в том случае, если среди них нет доров. Если доры есть, то вероятно этот фрихост уже юзался дорвейщиками ранее и словил пеналь.

Плюсы:

Вы будете первопроходцем — дорвейщиком на этом фрихосте, и до того как фрихост словит пеналь или будет забанен вы успеете нарубить бабла. А те, кто по вашим дорам в серпах нашли этот фрихост могут и не успеть.

Минусы:

Минус огромный — можно не угадать с фрихостом. Даже если все 3 пункта правильности фрихоста соблюдены, доры на нем могут все равно не вылазить. Почему? Хрен знает. Если б я умел 100% определять правильные фрихосты, то… Эх, в общем врядли ктото точно знает ответ на этот вопрос. А может и знает да помалкивает. Ну а раз вероятность ошибиться большая, то соответственно вы опять можете потратить зря время и нихера не вылезет.

На мой взгляд лучше пользоваться первым методом и брать фрихосты из топов, хотя бы потому, что сейчас чистка в гугле стала проходить реже чем раньше (полгода назад чуть ли не раз в 5-7 дней фрихосты на которых доры были в серпах банили или под пеналь загоняли), примерно раз в мес.-полтора, и вы скорее всего успеете хоть чтото вывести в топ. Плюс, если у вас не вылазят таки доры в топ, а у других на этом фрихосте доры в топах, то это будет сигналом о том, что например либо вы взяли слишком крутые на данный момент кейворды и вам надо делать попроще, либо надо увеличивать базу для спама.

З.Ы. Сразу скажу, русские фрихосты уже давно все под пеналем, чтобы ни у кого не возникало желания лепить буржуйские доры на народе.ру

З.З.Ы. Доменная зона фрихоста значения не имеет, были в топах и бразильские фрихосты, и даже замбийские. Ну а в основном последнее время все любят польские и чешские, смотрите серпы.

С уважением к Вам, DimaX.
Источник: www.your-money-here.com

Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Security Code: