Оптимизация Title

Оптимизация Title

Я решил составить маленький ликбез как правильно оптимизировать title. Буду делать как всегда простым и четким языком понятным даже новичку, без всяких мозголомющих терминов.

В конце статьи выставлю на всеобщее обозрение свое ценное документированное наблюдение.

Оптимизация тега Title

1. Самое главное вы для себя должны сформировать самое главное понятие, что сайт в ПС продвигается ни как сам интернет-сайт целиком, а только его ОТДЕЛЬНЫЕ СТРАНИЧКИ. По таким продвинутым страничкам пользователи и приходит на сайт и чем лучше она (страничка) оптимизирована и раскручена под свой запрос тем больше людей на нее придет. Из всего сказанного напрашивается вывод, что тег title (титл), а точнее текст в этом теге должен быть уникальным для каждой страницы, тогда и людей эта страничка приведет больше. Есть еще понятие главная страница сайта традиционно основную страничку называют – “морда”.
2. Конечно в идеале бы надо делать тег титл (title) состоящих из ключевых слов вашего сайта, но ведь при выдаче вашего сайта ПС пользователь должен составить представление о сайте по этому описанию, то тогда следует делать текст title более читабельным с указанием ключевых слов вашего проекта или раскручиваемой страницы. Поэтому ваша задача написать заголовок title так чтобы он максимально содержал ключевых слов и был максимально читабельным, чтобы не отпугнуть потенциальных пользователей вашего проекта.
3. В выдаче ПС выводится примерно 80 символов из тега титл (title), т.е. прочитав эти 80 знаков, человек должен сформировать свое понятие о содержимом интернет страницы.
4. Ежели интернет-сайт раскручивается по многим запросам, то под ВЧ — высокочастотные запросы, а также СЧ — среднечастотные запросы оптимизация происходит тега титл (title) главной страницы, а под НЧ (низкочастотные запросы) странички находящиеся внутри сайта — внутренние страницы.

Ошибки оптимизации Title

Опишу заодно ошибки, которые часто вижу:
1. Смешно смотреть как на некоторых интернет-сайтах в титле (title) как – “Основная”, “Здравствуйте”, “Главная” – этого категорически допускать нельзя.
2. Также нельзя допускать пустой заголовок в теге title, в ПС может туда вписать совсем не то что содержиться на странице
3. Повторю немного первый пункт. Но скажу не делайте один титл на все страницы сайта, так как будет все настроено на раскрутку только главной страницы, а другие страницы вашего сайта будут не релевантны этому титлу. Наверное проблема почти всех CMS.

Вот я и подошел к концу своей статьи. Делайте как написано выше и ваш титл будет работать на раскрутку вашего сайта, а ваши странички станут обожать поисковые системы и приносить на ваш интернет-сайт гостей.

И ныне маленький бонус, я его обещал в начале статьи.

Кто-нибудь задавался мыслью – какое количество символов (знаков) из титла регистрирует yandex?
В ПС при запросе, мы увидим только 80 знаков из титла (Yandex), 60-63 – Google, это легко проверить просто посчитайте сами.
А если изучить этот вопрос глубже и посмотреть сохраненные копии страничек Yandex’а то вы поймете, Yandex регистрирует начальные 180 знаков. Т.е. строчить в титле большой текст просто не имеет смысла труд в пустую, делайте 80 а еще лучше 60 и вперед к вершине топов.

Источник: www.seo-doc.ru

One Response to Оптимизация Title

  1. Dmitrich.Ru says:

    Друзья, если у вас будет познавательная информация по раскрутки сайта, делитесь. Я ее обязательно выложу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Security Code: