Сервис «Google AdWords keyword tool»

Последовательность сбора данных о ключевых словах:

1. Заходим в Google AdWords keyword tool

2. Берем ключевое слово из нашего списка и вводим. Вы можете ввести несколько ключевых слов или фраз, но не вводите слишком много в одном запросе. Лучше воздержаться от употребления в одном запросе похожих ключевых фраз, т. к. из могут склеить в один и объемы будут показаны по одному слову.

3. Статистику берите по ключевым словам, которые точно совпадают с введенными вами.

Когда я работаю с ключевыми словами, я начинаю с ВЧ общими фразами, что позволяет мне увидеть что еще популярно в данной теме и какие родственные запросы я могу добавить в список, а возможно создать и отдельную категорию, если объем поиска достаточно велик.

Например, если брать сайт по продаже Инертных материалов , я начну с запроса “щебень”. Я увижу насколько популярен данный запрос и увижу наиболее популярные родственные запросы: “песок щебень”, “куплю щебень”. Возможно на основании этих данных я выделю еще несколько категорий.

Google AdWords keyword tool

Если мой сайт уже действует, возможно эти данные натолкнут меня на контент, который я не использую. Например, если на моем сайте нет контента «песок», возможно мне стоит задуматься о его добавлении.

Как вы помните, я так же упоминал о “песок щебень”, “куплю щебень”. После анализа, выясняется, что «щебень петербург» гораздо более популярно и конечно же эту тему я тоже добавляю в свой анализ.

Google AdWords keyword tool

4. Если вы проделали неплохую работу и результаты выглядят не плохо, экспортируйте полученные данные в файл csv.

5. Откройте полученный CSV файл и расширьте колонки так, чтобы видеть ключевые слова полностью.

6. Отфильтруйте ключевые слова, которые не релевантны. Возможно, вы так же удалите высоко-конкурентные запросы по брэндам, конечно если перед вами не стоит задачи продвижения брэнда.

7. В каком поиске вы заинтересованы: в локальном или глобальном? Не зависимо от того, в каком поиске вы заинтересованы, соберите информацию о сайтах, находящихся в топе по каждому из ваших запросов. Все не нужные колонки вы можете просто удалить. Но пока, у вас должны быть обязательно заполнены 2 основные колонки: Ключевые слова и Поисковые объемы (Для локального или глобального поиска).

8. Скопируйте ключевые слова и поисковые объемы для них в каждую соответствующую категорию в Excel.

Google AdWords keyword tool

9. Повторите этот процесс для всех ключевых слов.

10. Было бы не плохо, если бы вы отмечали время, на которое актуальна собранная вами информация. Инструмент Google показывает данные по месяцам, поэтому отметьте месяц на который собиралась информация.

В качестве альтернативы, вместо того, чтобы копировать и вставлять данные по ключам в каждую из категорий, вы можете экспортировать эти данные как отдельный файл.

В своем анализе вы можете пойти дальше и проанализировать запросы, которые используют ваши конкуренты. С помощью этого же инструмента Google или любого другого, вы можете проанализировать своих конкурентов и учесть полученные данные в работе над своим сайтом. Более детально о конкурентах мы поговорим на следующих этапах.

Несомненно, у каждого есть своя методика работы с ключевыми словами, поэтому делайте так, как вам удобнее. Конечным результатом должны стать категории и поисковые объемы, т. к. эти данные нам пригодятся дальше. Данный этап SEO стратегии должен натолкнуть вас на ряд отличных идей, о том, что популярно, на каких моментах вы должны заострить внимание.

Если у вас есть какие-то предложения или свои методы о том как категоризировать ключевые слова, прошу делиться!

Источник: www.seomoz.org

Добавить сайт а каталог Dmitrich.Ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Security Code: